Telegram-блогеры раскритиковали работу Единого реестра интернет-рекламы и закон о рекламе в соцсетях

С 1 сентября в России заработал в полноценном режиме Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), который должен упорядочить и сделать прозрачным рынок рекламы в Сети. Без малого два месяца боевого применения системы, разработанной Роскомнадзором (РКН), выявили целый ряд регуляторных несостыковок. Остается открытым и вопрос самого факта существования Операторов рекламных данных (ОРД), как участника цепочки передачи данных от участников рынка регулятору.

About cdreal

Check Also

Mitsubishi 30-летней давности проверили современным краш-тестом. Результат “убил”

Австралийская ассоциация ANCAP задалась вопросом, насколько были безопасны автомобили, на которых ездили 30 лет назад. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 Идем на Кухню! (С) ТД ТМ "Eva Groshe" Все права защищены.
Яндекс.Метрика