С 1 сентября в России заработал в полноценном режиме Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), который должен упорядочить и сделать прозрачным рынок рекламы в Сети. Без малого два месяца боевого применения системы, разработанной Роскомнадзором (РКН), выявили целый ряд регуляторных несостыковок. Остается открытым и вопрос самого факта существования Операторов рекламных данных (ОРД), как участника цепочки передачи данных от участников рынка регулятору.
Home / Новости / Telegram-блогеры раскритиковали работу Единого реестра интернет-рекламы и закон о рекламе в соцсетях
Check Also
Роль молодежи в контексте устойчивого развития обсудят на форуме “Дело в людях”
3 июля 2024 года Ассоциация менеджеров проведет XVII Всероссийский форум “Дело в людях: компании, инвестирующие …