Маркетолог объяснила отторжение россиянами бодипозитивной рекламы

Маркетолог Марика Кудинова рассказала, почему россияне негативно относятся к бодипозитивной рекламе.

По ее словам, русскоговорящий потребитель негативно воспринимает подобную рекламу из-за большого количества социальных требований к ...

About cdreal

Check Also

Ариан Романовский стал новым главным редактором Tatler Россия

Новым главным редактором журнала Tatler Россия стал Ариан Романовский, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 Идем на Кухню! (С) ТД ТМ "Eva Groshe" Все права защищены.
Яндекс.Метрика