Home / Новости / Bloomberg: китайские автобренды играют в опасную игру, оставаясь в России

Bloomberg: китайские автобренды играют в опасную игру, оставаясь в России

Китайские компании после массового исхода европейских, американских и некоторых азиатских брендов получили полный карт-бланш на российском рынке, ещё больше укрепив свои позиции. Европейские аналитики считают, что, выбирая Россию в качестве торгового партнёра, компании из Поднебесной ставят на ноль и рискуют потерять больше, чем заработают.

About cdreal

Check Also

Роль молодежи в контексте устойчивого развития обсудят на форуме “Дело в людях”

3 июля 2024 года Ассоциация менеджеров проведет XVII Всероссийский форум “Дело в людях: компании, инвестирующие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 Идем на Кухню! (С) ТД ТМ "Eva Groshe" Все права защищены.
Яндекс.Метрика